О Нас

Мы являемся поставщиком торгового программного обеспечения с большим опытом разработки программного обеспечения B2B для крупных банков и хедж-фондов.
Некоторые из успешных торговых программ B2B, используемых бегемотами Уолл-Стрит, были разработаны нами. Bitcoin Profit наша первая торговая программа B2C. Мы счастливы, что это стало огромным успехом и помогло многим людям осуществить свою финансовую мечту.

Bitcoin Profit — это алгоритмическая торговая система, которая автоматизирует спекуляции BTC. Мы разработали торговую программу с целью помочь обычным людям участвовать в быстро развивающейся торговле биткойнами. Bitcoin Profit на рынке уже шесть лет.

Мы приобрели огромное количество поклонников в Европе, Австралии и Азии. Bitcoin Profit также популярен в некоторых частях Америки, Ближнего Востока и Африки. К сожалению, вы не можете использовать Bitcoin Profit в США из-за запрета на розничные CFD.

Bitcoin Profit использует три самых мощных метода криптотрейдинга. К ним относятся арбитражная торговля, торговля новостями и анализ ценовых тенденций. Мы много лет разрабатываем торговые системы HFT и освоили автоматизацию этих стратегий.
Bitcoin Profit построен на искусственном интеллекте (ИИ) для обеспечения высокой точности торговли. Мы постоянно обновляем нашу программу, чтобы не отставать от высокодинамичных крипторынков.

Bitcoin Profit компании

Мы зарегистрированы как частная компания с ограниченной ответственностью в Великобритании и Австралии. То Bitcoin Profit Компания основана в 2015 году.

Нашей первоначальной целью было предоставить программное обеспечение для торговли криптовалютными деривативами B2C ведущим мировым финансовым учреждениям. Программное обеспечение Bitcoin Profit — это наше первое программное обеспечение B2C. Он также самый успешный, с более чем 250,000 XNUMX пользователей.

Bitcoin Profit был разработан как white label bitcoin trading программное обеспечение для ведущего хедж-фонда в финансовом районе Лондона. После согласования с корпоративным клиентом мы решили сменить его на программное обеспечение B2C.

Перенесемся в 2022 год, когда он стал одним из самых прибыльных программ для торговли BTC. Мы всегда обновляем его, чтобы не отставать от высокодинамичных криптовалютных рынков. Сегодня мы доступны более чем в 140 странах мира.

Мы смогли выйти в эти страны благодаря партнерству с более чем 20 брокерами. Эти брокеры связаны с Bitcoin Profit на заднем фоне. Они подключают нашу торговую систему к лучшим мировым пулам ликвидности, чтобы обеспечить мгновенное исполнение ордеров.

Bitcoin Profit Команда

Команда, стоящая за Bitcoin Profit Торговая программа состоит из бывших профессиональных трейдеров с Уолл-Стрит и квантов из Массачусетского технологического института.
Мы нанимаем лучших специалистов в отрасли, чтобы быть всегда впереди наших конкурентов. Лидерство в разработке Bitcoin Profit бывший старший инвестиционный менеджер Lehman Brothers.

Не менее 50% команды разработчиков составляют банкиры и специалисты по квантовой статистике, работавшие на гигантов Уолл-Стрит. Мы также инвестировали в лучшие таланты в области управления клиентами. Наша команда обслуживания клиентов хорошо осведомлена, хорошо оснащена и легкодоступна.

Вам будет назначен профессиональный, специальный менеджер по работе с клиентами, чтобы зарегистрировать учетную запись на официальном Bitcoin Profit Веб-сайт.

Мы работаем с несколькими третьими лицами и можем передавать ваши личные данные не только компании, описанной на веб-сайте, но и другим третьим лицам, включая неаффилированных деловых партнеров в области криптовалюты, а также передавать или раскрывать ваши личные данные для их бизнеса или коммерческой деятельности. целей. Эти третьи лица могут использовать эту информацию, чтобы связаться с вами или для выполнения своих собственных деловых и коммерческих целей. Важное уведомление Название услуги, упомянутой на этой странице, является только коммерческим названием и не отражает существующую компанию. Оставив свои личные данные здесь вы разрешаете нам передавать вашу личную информацию третьим лицам, предоставляющим торговые услуги, как это предусмотрено в политике конфиденциальности. Нажимая кнопку на сайте, вы соглашаетесь и принимаете Персональные данные и Пользовательское Соглашение Фотографии и видео предназначены только для иллюстрации, а экспоненты являются только актерами, а надгробия не связывают компанию. Важное примечание о рисках. Торговля может принести значительные выгоды; однако это также сопряжено с риском частичной/полной потери средств и должно учитываться первоначальными инвесторами. Около 70 процентов инвесторов потеряют деньги. Внимательно прочитайте условия и положения и страницу отказа от ответственности на платформе стороннего инвестора, прежде чем инвестировать. Клиенты должны быть осведомлены о своих индивидуальных обязательствах по уплате налога на прирост капитала в стране своего проживания. Противозаконно предлагать гражданам Соединенных Штатов покупать и продавать товарные опционы, даже если они называются «прогнозными» контрактами, за исключением случаев, когда они котируются для торговли и торгуются на бирже, зарегистрированной CFTC, или за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Управление финансового надзора («FCA») выпустило заявление о политике PS20/10, которое запрещает продажу, продвижение и распространение CFD на активы Crypto. Мы запрещаем распространение маркетинговых материалов, касающихся распространения CFD и других финансовых продуктов, основанных на Криптовалютах и ​​адресованных резидентам Великобритании.

About Us

We are a trading software provider with vast experience developing B2B software for big banks and hedge funds.
Some of the successful B2B trading software used by the behemoths of Wall Street was developed by us. Bitcoin Profit is our first B2C trading program. We are happy that it has become a huge success and helped many people live their financial dream.

Bitcoin Profit is an algorithmic trading system that automates BTC speculation. We developed the trading program with the aim of helping ordinary people participate in fast-paced bitcoin trading. Bitcoin Profit has been in the market for six years now.

We have gained a huge following in Europe, Australia, and Asia. Bitcoin Profit is also popular in some parts of the Americas, the Middle East, and Africa. Unfortunately, you can’t use Bitcoin Profit in the US due to a ban on retail CFDs.

Bitcoin Profit utilizes the three most powerful crypto trading techniques. These include arbitrage trading, news trading, and price trend analysis. We have been developing HFT trading systems for years and have mastered the automation of these strategies.
Bitcoin Profit is built on Artificial Intelligence (AI) to ensure highly accurate trading. We are always updating our program to keep up with the highly dynamic crypto markets.

Bitcoin Profit Company

We are registered as a private limited company in the UK and Australia. The Bitcoin Profit Company was founded in 2015.

Our initial aim was to provide B2C crypto derivatives trading software to the world’s leading financial institutions. The Bitcoin Profit software is our first B2C software. It’s also the most successful, with over 250,000 users.

Bitcoin Profit was developed as white-label bitcoin trading software for a leading hedge fund in London’s financial district. We decided to change it to B2C software after agreeing with the corporate client.

Fast forward to 2022, it has become one of the most profitable BTC trading software. We are always updating it to keep up with the highly dynamic crypto markets. Today, we are available in over 140 countries globally.

We have been able to reach these countries through partnerships with over 20 brokers. These brokers are linked to Bitcoin Profit in the background. They connect our trading system to the best global liquidity pools to ensure instant order execution.

Bitcoin Profit Team

The team behind the Bitcoin Profit trading program comprises of ex-Wall Street professional traders and quants from MIT.
We hire the best talents in the industry to ensure that we are always ahead of our competitors. The lead in the development of Bitcoin Profit is a former Lehman Brothers senior investment manager.

At least 50% of the development team comprises bankers and quants who have worked for the behemoths of Wall Street. We have also invested in the best talent in customer management. Our customer service team is highly knowledgeable, well-equipped, and easily reachable.

You will be assigned to a professional, dedicated account manager to register an account on the official Bitcoin Profit website.

We work with multiple third parties and may transfer your personal details not only to the company described in the website, but also to other third parties, including nonaffiliated business partners in the cryptocurrency field, and transfer or disclose your personal details for their business or commercial purposes. These third parties may use this information to contact you or to carry out their own business and commercial purposes.Important notice The name of the service referred to on this page is a commercial name only and does not reflect an existing company By leaving your personal details herein you allow us to share your personal information with third parties providing trading services as provided in the privacy By clicking the button on the site you agree and accept the Privacy Policy and Terms & Conditions The photographs and videos are for illustration purposes only and the exhibitors are actors only and the tombstones do not bind the company. Important Risk Note: Trading can generate notable benefits; however, it also involves a risk of partial/full funds loss, and should be considered by initial investors. Around 70 percent of the investors will lose money. Carefully read the terms & conditions and disclaimer page of the third party investor platform before investing. Customers must be cognizant of their individual capital gain tax liability in their country of residence. It is against the law to solicit United States persons to buy and sell commodity options, even if they are called ‘prediction' contracts unless they are listed for trading and traded on a CFTC-registered exchange or unless legally exempt. The Financial Conduct Authority (‘FCA’) has issued a policy statement PS20/10, which prohibits the sale, promotion and distribution of CFD on Crypto assets. We prohibit the dissemination of marketing materials relating to distribution of CFDs and other financial products based on Cryptocurrencies and which are addressed to UK residents